Уникальный семинар-тренинг: «Активизация сбыта в условиях падения спроса».
АКТИВИЗАЦИЯ СБЫТА В УСЛОВИЯХ ПАДЕНИЯ СПРОСА
трехдневный семинар-тренинг для руководителей и специалистов предприятий
КОНСАЛТИНГОВАЯ ФИРМА «ПОЛИМЕКС»
ШКОЛА МАРКЕТИНГА ВЛАДИМИРА ШКАРДУНА
09 - 11 октября 2015 г
Семинар проводит Генеральный директор консалтинговой фирмы «Полимекс»,
профессор, доктор экономических наук ШКАРДУН ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ
В программе используется опыт антикризисного маркетинга российских предприятий
Слушатели получают уникальный альбом авторских материалов, применяемых на практике.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Оптимизация рыночных усилий фирмы(маркетинговые стратегии фирмы, формирование маркетинговых программ в интересах сбыта, методика оценки маркетинговой стратегии, опыт розничных и корпоративных продаж на кризисном рынке, использование эффекта «волны спроса» для активизации сбыта).
2. Маркетинговая поддержка сбыта (базовые задачи службы сбыта, алгоритм маркетинговой поддержки сбыта,распределение функций между службами маркетинга и сбыта,ревизия сбыта методами маркетинга,маркетинговые стратегии удержания и роста продаж, методика оценки взаимодействия маркетинга и сбыта на предприятии).
3. Анализ и оценка рынка фирмы (сегментация рынка продукта фирмы, выбор целевых сегментов потребителей, количественные и качественные методы прогнозирования сбыта, практика определения рыночной доли фирмы, оперативный анализ рынка для составления плана сбыта, участие менеджеров по сбыту в оценке клиентов).
4. Оптимизация продуктового ассортимента (комплексное предложение фирмы на рынок, индикация рыночных проблем в рамках маркетинговой модели продукта, повышение эффективности продаж посредством оптимизации товарной номенклатуры, стратегия развития бренда).
5. Выбор и обоснование ценовой стратегии(спрос и коммерческие эффекты эластичности спроса, анализ влияющих факторов, ценовая политика, методика работы со скидками, матрица скидок для оптовых покупателей, методика реагирования на изменение цен конкурентами, задачи маркетологов в ценообразовании).
6. Активизация сбыта при падающем спросе (анализ факторов влияющих на сбыт, выбор стратегии сбыта, задачи маркетологов в сбытовых стратегиях фирмы, развитие каналов продаж, методики оценки и отбора посредников, маркетинг закупок в интересах сбыта, формирование стратегической зоны поставок).
7. Маркетинговые коммуникации для целей сбыта (рекомендации для рекламы на проблемном рынке, влияние рекламы на прибыльность предприятия, приемы экономии рекламного бюджета компании, реклама на рынке В2В, приемы малобюджетного PR, стимулирование сбыта: объекты и цели, практические законы стимулирования).
Приложения: маркетинговые программы реальных российских предприятий.
* Стоимость участия, включая методические материалы, консультирование в течение года составляет 26 500 руб. НДС не облагается.
* Внимание: на семинаре проводится индивидуальное консультирование слушателей. Ведется предварительная запись на консультации.
* Предусмотрены персональные и корпоративные скидки!
*Участникам семинара выдаются сертификаты.
* Программу Школы на 2015 год см. на сайте www.shkardun.ru.
Место проведения: Москва.
Время занятий:
09 октября с 13.00 до 18.00 час.;
10 октября с 10.00 до 18.00 час.;
11 октября с 10.00 до 16.00 час.
Тел.: 8-499 1458047, 89166415576
E-mail: falaleeva-shkola@yandex.ru
г.Томск
12.10.2017
г.Томск
12.10.2017
г.Томск
12.10.2017